Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.

Создатель монстров для Silent Hill рассказал, чем пожертвовал ради разработки хорроров

0 0


Создатель монстров для Silent Hill рассказал, чем пожертвовал ради разработки хорроров

Геймдизайнер Масахиро Ито (Masahiro Ito), который работал над тремя частями Silent Hill, рассказал еще один любопытный факт о себе. Оказывается, он умеет расставлять приоритеты — по крайней мере, в вопросах работы.

Автор дизайна Пирамидоголового поведал в соцсетях, что на протяжении разработки серии Silent Hill вплоть до отмененной части у него не было личной жизни — он слишком усердно учился и работал:

Кстати, все то время, что я учился в художественном университете или трудился над Silent Hill 1/2/3 и отмененным тайтлом, у меня никогда не было девушек. Потому что у меня не было на это времени.

— Масахиро Ито

Масахиро Ито пояснил, что единственный способ сохранять преимущество перед конкурентами — это посвятить всего себя работе. Еще один небольшой факт о себе раскрыл детство арт-директора Silent Hill: оказывается, он жил в настолько бедной семье, что даже не мог купить масляные краски для изучения живописи в университете. Поэтому ему приходилось подбирать тюбики в коридорах, выброшенные другими студентами. А 3D-моделирование и анимацию Масахиро Ито изучил по ходу разработки первой Silent Hill.


Создатель монстров для Silent Hill рассказал, чем пожертвовал ради разработки хорроров

К слову, он также поучаствовал в создании ремейка второй части, присоединившись к команде Bloober Team.

Недавно ремейк Silent Hill 2 получил первый крупный патч с исправлениями и оптимизацией. Тем временем в сети завирусился веселый фанатский ролик, который показывает альтернативную концовку истории Джеймса Сандерленда.

😇 Мы перестали делать «дерьмовые» игры и ремейк Silent Hill 2 тому пример — заявила Bloober Team 0
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.